Новое поступление

Специальное предложение

Скидка

Топ продаж

О компании

Добро пожаловать на сайт «Мото Люкс» Луганск! 
Мы предоставляем Вам основной ассортимент продукции нашего магазина. У нас высокий уровень сервиса, при необходимости, специалисты нашего магазина помогут Вам подобрать или заказать товар по Вашему запросу, исходя из оптимального сочетания цены и качества. 
Мы предоставляем на свой ассортимент товаров гарантийное и послегарантийное обслуживание, которое не так уж и часто понадобится, ведь мы предлагаем только качественный товар, так - как поддерживаем сотрудничество с серьёзными и достойными производителями.
В корзине 0 товаров
на сумму 0.00 руб.Корзина
'
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0.00 грн.

Новости мото Луганск

17.07.2013

ПитБайк в Луганске. Развлечение для всех возрастов

 Питбайк - это развлечение для всех возрастов. Питбайк не требует больших денежных вложений. Питбайку не нужны большие территории, и специальные условия. Питбайк - это простая и надежная конструкция, не требующая от вас специальных знаний и навыков. 

 Питбайк невероятно универсален, Вы можете легко и быстро модифицировать его под другой класс мотоциклов: трек, миникросс, стантрайдинг, мотард, эндуро, супермото. Трассы для BMX, мотокросса или супермото, лес или двор у дома, разучивание новых трюков или просто покатушки на даче - все это Питбайк! Маленькие мотоциклы для большого удовольствия – так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». 

ПИТБАЙК ФОТО.pngСобственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. В 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. 

 Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180-190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач – четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения – «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150-160 см³ превышает 100 км/ч. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными брендами (Mustang), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие.

 Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. 

 Другие признаки «профи» – подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры – из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. fae34e7d1d8a03a3839fdf8ca066eda5.png

 Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется. Существует и специализация по видам спорта – аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину. Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Достоинства, помимо бренда, – долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Официальный дилер Мото Люкс в Луганске.

Возврат к списку